Новосибирск в 1950 году фото

Путин обсудит в новосибирске вопросы развития российской.

новосибирск в 1950 году фото
8 фев 2018. Новосибирский академгородок, созданный в 1950-х годах, является одним из самых важных научных и образовательных центров россии. Первостепенное значение он имеет для решения оборонных задач. Сейчас на его территории расположены десятки научно-исследовательских.
новосибирск в 1950 году фото
новосибирск в 1950 году фото
новосибирск в 1950 году фото

Фотографии советского такси.

новосибирск в 1950 году фото
Вакансии. Фотографии советского такси · список альбомов. Фотографии советского такси. Фотографий: 18. Слайд-шоу · цех профилактики и то в 1-м тмт, 1952 год. На весь экран. 01. 08. 2010. (голосов: 4, рейтинг: 3. 52). Технический осмотр в московском тмт 1949 год. Сталина, новосибирск, 1950 год.
новосибирск в 1950 году фото
новосибирск в 1950 году фото
новосибирск в 1950 году фото

Новосибирская гэс — википедия.

новосибирск в 1950 году фото
21 января 1950 года было подписано постановление совета министров ссср о мероприятиях по подготовке к строительству новых электростанций, санкционирующее начало строительных работ по новосибирской гэс. Подготовительные работы по строительству гэс начались в апреле 1950 года и.
новосибирск в 1950 году фото
новосибирск в 1950 году фото
новосибирск в 1950 году фото

История новат.

новосибирск в 1950 году фото
1950-е годы. Новосибирский театр оперы и балета. 1954 год. Новосибирский театр оперы и балета. Начало 1950-х. Исторические фото. Внутренний вид кулуаров. 1932 год. Центральная башня. 1933 год. Общий вид строительства и площади. 1933 год. Сценическая коробка и склад декораций. 1935 год.
новосибирск в 1950 году фото
новосибирск в 1950 году фото
новосибирск в 1950 году фото

Эстафета новогодней елки: от николая ii к сталину.

новосибирск в 1950 году фото
28 дек 2016. Жители новосибирска привыкли, что на площади ленина на время новогодних каникул всегда устанавливают елку. Елка 1950-е. Jpg. На дворе – 1950-й год. Фото предоставлено автором. Как сталин вернул праздник. После революции празднование нового года было отменено, и 1.
новосибирск в 1950 году фото
новосибирск в 1950 году фото
новосибирск в 1950 году фото

Новосибирск В 1950 Году Фото

По запросу «новосибирск в 1950 году фото» нашлось 10137 фото

Экскурсия в мир 50-х началась от здания музея на советской, 24.

Напротив крыльца репортеров уже ждали два сверкающих автомобиля — бордовый зим (газ-12) 1954 года (на фото) и белая «чайка» (газ-13) 1970 года выпуска. О главных героях экскурсии стоит рассказать отдельно. Зим — машина представительского класса, на которой ездили чиновники не самого высокого ранга: заместители министра, секретари обкома и им подобные. Выпускал ее в 1949–1959 годах горьковский автозавод (бывший завод имени молотова — отсюда и название), всего произвели 21,5 тыс. Экземпляров. Зим имел право купить любой гражданин, правда, стоимость автомобиля была неимоверно высокой — 40 тыс. Руб. (рабочий в 1950 году зарабатывал около 600 руб. ). До звезда картинка воровская 100 км/ч машина разгонялась за 37 секунд и могла набрать скорость до 120 км/ч. В салоне зима, спроектированного по мотивам американских машин того времени, были трехдиапазонный приемник, часы с недельным заводом, электроприкуриватель, пепельница и лампочки-индикаторы (ручного тормоза и повышения температуры воды в системе охлаждения).

Такие машины часто использовали в качестве такси и карет «скорой помощи» — пациента грузили в автомобиль прямо через багажник. «чайка» — авто еще более высокого класса. Дизайнер лев еремеев придумал машину в начале 1950-х, и ее выпустили ограниченной серией 3 тыс. Экземпляров на том же заводе. Она разгоняется до 100 км/ч за 20 секунд, максимальная скорость — 160 км/ч. В советские годы «чайка» не имела установленной розничной цены, так как не была товаром народного потребления — на ней ездили в основном представители высшей номенклатуры. Сегодня коллекционеры говорят, что даже не на ходу «чайки» могут стоить от 3 млн руб. Разделившись на две группы, экскурсанты расселись по шикарным салонам представительских авто. Маршрут прогулки: вокзал – пл. Ленина – тихий центр – набережная. В каждой машине экскурсовод рассказывает об истории города, то и дело обращаясь к эпохе 50-х, откуда родом автомобили.

Для первой части путешествия корреспондент нгс. Афиша выбрала белоснежную «чайку». Сегодня в салоне 6 пассажирских мест, но изначально сиденье водителя раскладывалось, и чиновник мог прилечь. Машина не избежала тюнинга, однако советский дух сохранился: кожаные сиденья мягкие и удобные, приборная панель сверкает хромом, а в центре руля — олень с эмблемы газа. Для своего времени «чайка» была новаторским автомобилем: в ней впервые появились гидроусилитель руля, вакуумный усилитель тормозов и четырехкамерный карбюратор. Усилитель руля и электроподъемники стекол в этой машине родные, подчеркнул водитель станислав. Обычно «чайку» делали в черном цвете, но встречались и белые, как на экскурсии, — такую подарили, к примеру, первой женщине-космонавту валентине терешковой. А в 1977 году брежнев распорядился сменить износившийся зим патриарха московского и всея руси пимена на новенькую «чайку». «в 50-х люди начали приходить в себя после военных лет, чувствовалась свобода и защищенность. В эти годы в стране был подъем, полетел первый советский космический спутник, золотое покрытие которого сделали на новосибирском аффинажном заводе», — начала свою экскурсию гид мария тонких. Она отметила, что в то десятилетие в новосибирске проживало всего 650 тыс.

Человек — миллионный житель родился только в 1962 году, за что получил квартиру.

Пока «чайка» петляла по тихому центру, то и дело притормаживая на узких переездах, тонких выдавала пассажирам интересные факты из прошлого, не ограничиваясь серединой хх века. Так, девушка отметила, что на месте первомайского сквера когда-то был рынок по продаже коров, а здание ресторана la maison, по легенде, купец захарий крюков построил для своей любовницы — актрисы полины томашевской. Мужчина ушел к ней от жены, с которой у него не было детей, однако счастье было недолгим — в 1908 году томашевская скончалась от чахотки. Через несколько лет в этом доме открыли кинотеатр. Возвращаясь к 1950-м, гиды вспомнили о стилягах. По словам второго экскурсовода, любови писаревой, свидетельства очевидцев по этому поводу разнятся. Кто-то говорит, что западная мода до сибири так и не дошла, кто-то утверждает: стилягами называли тех, кто с днем рождения тетя люда картинки просто ходил в светлом. Но есть и более детальные воспоминания, согласно которым в новосибирске был свой «бродвей» (от кинотеатра им. Маяковского до автовокзала) — там наряженные молодые люди гуляли после заводских смен.

А возле института водного транспорта, по воспоминаниям очевидцев, проходили разборки стиляг с рабочей молодежью. В то время начали слушать джаз и увлеклись модой — эталоном можно было считать образ людмилы гурченко в платье от «шанель» из «карнавальной ночи». Слова и образы того времени — шапочка-менингитка, пыльник (плащ), радиола, этажерка, балетка (сумочка), ридикюль, гомонок (кошелек), манка (сапоги на вспененной резине). Что касается дорог, то в 1950-е их было не так много. Октябрьский мост открыли только в 1955 году, и сначала на левом берегу он упирался в картофельное поле — только спустя несколько лет там проложили проспект маркса. На коммунистической в те времена были еще деревянные тротуары, рассказывает любовь писарева. В 1958 году появился троллейбус, который ходил от автовокзала до кировского района, — кондукторы там работали в валенках, так как машина не отапливалась. В эти же годы появились газета «вечерний новосибирск» и первое телевидение — передачи транслировали 2 часа в день, и лишь сотня людей могла позволить себе телевизор. А еще в 50-е в городе начали делать лимонад — из ленинграда в новосибирск привезли инновационное сусло.

Водитель зима павел рассказал, что в середине прошлого века на советских авто стали появляться автоматические коробки передач. «"автоматы" ставили в 1958 году на первую серию "волги": они не прижились из-за плохих масел и отсутствия ремонта, но прототип "автомата" уже стоял в зимах», — рассказал мужчина. Музей новосибирска организовал экскурсию вместе с мастерской «ретро 54», где занимаются реставрацией старых автомобилей. В завершение прогулки журналистам показали, как возрождают раритет: в мастерской группу встретил громадный «бьюик», в который корреспондент нгс. Афиша могла бы войти не наклоняясь. К сожалению, в основной программе экскурсии заезд в гараж не предусмотрен. Обратный путь корреспондент нгс. Афиша проделала уже на переднем сиденье зима — машина едет мягко и величественно (сейчас у нее японский мотор), а оглушительный клаксон только радует водителей на дорогах. Расписания у новой экскурсии пока нет — график формируется индивидуально. Часовая прогулка для группы на «чайке» стоит 6400 руб. , на зиме — 6100 руб.

С мая к проекту присоединятся еще две эффектные машины — «победа» и 21-я «волга».