Примеры фото никон 50 мм 1.8

Фотографии снятые на "nikon d610" вместе с "nikon 50mm f/1. 8.

примеры фото никон 50 мм 1.8
Subscribe and get the best work 35photo 1 time per week. You can always opt out of receiving the subscription one-click. Subscribe now! Or best in telegram. © photo site 35photo · photo contest 35awards · android app on google play. Photos on the map · about | help | other | models. 18+. Select language: en ru.
примеры фото никон 50 мм 1.8
примеры фото никон 50 мм 1.8
примеры фото никон 50 мм 1.8

Обзор yongnuo yn 50mm f/1. 8:: качество изображения.

примеры фото никон 50 мм 1.8
Качество изображения. Для тестирования объектива используем полнокадровый canon 5d mark iii (фото 2). Селектор режимов работы установим в положение av – приоритет диафрагмы; режим экспозамера – центровзвешенный, баланс белого – “авто”, фокусировка – по центральной точке, режим.
примеры фото никон 50 мм 1.8
примеры фото никон 50 мм 1.8
примеры фото никон 50 мм 1.8

Обзор объектива, nikkor 50mm 1. 8d для съемки видео youtube.

примеры фото никон 50 мм 1.8
5 янв 2016. Обзор объектива nikkor 50 mm 1. 8 d только личный опыт использования, все плюсы и минусы этой модели. Самый дешевый и доступный фикс объектив. Дает очень ху.
примеры фото никон 50 мм 1.8
примеры фото никон 50 мм 1.8
примеры фото никон 50 мм 1.8

74 отзыва о модели объектив nikon 50mm f/1. 4g af-s nikkor.

примеры фото никон 50 мм 1.8
Примеры фото: http://club. Foto. Ru/camera/images/or/50447_1. Jpg http://club. Foto. Ru/camera/images/or/50447_1. Jpg. Ответить18 марта 2016, москва. На деле 50 mm 1. 4g ничем не уступает 50 mm 1. 8g, и для простого фотолюбителя этого достаточно + разница в стоимости останется в кошельке. Автофокус не.
примеры фото никон 50 мм 1.8
примеры фото никон 50 мм 1.8
примеры фото никон 50 мм 1.8

Обзор объектива yongnuo 50мм 1. 8 для nikon youtube.

примеры фото никон 50 мм 1.8
28 авг 2016. Небольшой обзор новинки компании yongnuo объектива 50мм 1. 8 для систем nikon. Примеры фото: https://drive. Google. Com/open? Id= 0b1j8x3x8t2babvhkz21leulou00 htt.
примеры фото никон 50 мм 1.8
примеры фото никон 50 мм 1.8
примеры фото никон 50 мм 1.8

Примеры Фото Никон 50 Мм 1.8

По запросу «примеры фото никон 50 мм 1.8» нашлось 69450 фото

Ремарка! Продолжилась линейка объективов со светосилой 1.

8 появился полнокадровый объектив af-s nikkor 35mm f/1. 8g ed, очень интересный, современный и мощный за свою цену, тест которого можно посмотреть вот здесь. Ну вот и прошел месяц с момента начала знакомства с новеньким и более чем интересным объективом af-s nikkor 50mm f/1. 8 рецепты без мяса рецепты с фото. Начнем же обзор и он же тест:). Небольшой, легонький менее 200 граммов, крепенький конструктив являет собой что-то среднее между nikkor 35/1. 8 и nikkor 50/1. 4g. При наводке на резкость внутри, немного высовываясь наружу в глубине внутренней бленды, двигается набор линз (где-то на 3-4 мм). Хоть и внутреннее углубление достаточно большое, рекомендую всегда использовать бленду обычную и как механическую защиту, и как дополнительный экран от паразитных засветок. На открытых диафрагмах это весьма важно. Вопреки моему обыкновению быть до конца текста беспристрастным, в этот раз у меня это не получится линзочка настолько понравилась, как младшенькая, дешевенькая, но дающая отличные фото, что здесь нарушил и другое свое правило дорабатывать фото совсем-совсем мало.

Позволил себе доработать так, как делаю для самого себя в альбом это тоже не особо глубокая доработка, но уже немного сложнее, чем прямо в камере. Поясню, что и как дорабатывал на портретах, как оно и положено, только лицо, украшения, остальное в полной неприкосновенности. Кадры панорам просто одношаговый шарп high pass по всему кадру. И кроп резал так, как мне кажется красивым. Это в фотошопе. Ну и доработка цветов светов бегунками на первом экране acr. Собственно, все ;о)). И все кадры выкладываю в разрешении и качестве для беспроблемной печати на 10х15 и явно достаточного качества на 15х20. А технические кадры желающие смогут скачать и в виде полноразмеров )) если захочется, конечно. Снимали, как стало традицией, вдвоем с коллегой wingfire, использовали камеры d3s (ну, надо было и камеру в руках подержать, и линзу на фф попробовать:)) и d90 самый массовый аппарат на кропе у никона.

Как всегда, чем снято, и в каких режимах видно по наведении мышкой на кадр. Клик по кадру попадаем на крупное изображение, которое будет не меньше, чем 1600х1200 по размеру, и где вполне достойно видны все детали. Итак линза рабочая во всем диапазоне диафрагм начиная с 1. 8. Поняв это, "отстреливал" только диафрагмы 1. 8, 2. 8 и 8. Совсем изредка 4. Ибо хотелось понять, насколько хорошо линза работает на "открытых дырках" в различных ситуациях. Работает! Ну да лучше один раз увидеть: Буду стараться давать кадры парами с диафрагмами 1. 8 и 2.

8. Первый, соответственно, 1.

8. Видим, что то, что должно быть резким резкое, а то, что надо замылить там и находится. Вот как nikkor 50mm f/1. 8g рисует лицо с малой дистанции: Первым идет сам кадр, вторым полноразмерный кроп из центра кадра. Согласитесь для соковыжималка фото журавинка совсем недорогой линзы ну очень неплохо. Не поленитесь кликнуть в первый кадр и посмотреть на рисунок заднего фона линза nikkor 50mm f/1. 8g оснащена хоть и всего семью лепестками диафрагмы, но они очень удачно скруглены, и фон откровенно красив! Вот еще кадр на 1. 8, где великолепно видно рисунок: Специально просил милую катю вставать там и так, чтобы фон сзади бликовал самым бесстыдным образом ;)). Насколько же картинка лучше, чем у старенькой пленочной линзы nikkor 50mm f/1. 8d, которую многие покупали из-за ее феноменальной дешевизны и неплохих результатов, начиная с 2. 8 и обязательно небликующего фона.

Все, сегодня, купив nikkor 50mm f/1. 8g, можно расслабиться и не гонять моделей из интересных мест все уже получается беспроблемно. Посмотрим фон на отверстии 2. 8: Фон так же мягкий, блики округлые и только подчеркивают красоту момента. Старая 50/1. 8 в такой же ситуации "славится" рваным фоном, с бликами с острыми углами, так называемыми гайками. Переходим к съемкам в помещении, и уже не только милых дам: Эти три кадра сделаны в условии малопочтенного освещения офисного коридора, и снимали их там, так как захотелось смоделировать довольно регулярную ситуацию при журналистской съемке клиент никуда идти не намерен, и его удается вытащить только в коридор, чтобы хотя бы не было страшненького и затасканного заднего плана "я такой за столом, начальник, и портрет у меня сзади того, кого надо, есть! ". Полученное можно и не комментировать все перед глазами.

Выходим на самые обычные дневные съемки в режиме "я турист": Самая первая сделана на отверстии 1. 8, две следующих 2. 8, и потом 8. Выбирались точки съемки с лицом целиком в тени (первый), яркое солнце сбоку (второй) и контрсвет (остальные). Как и ожидалось, чудес не произошло, то, что должно быть резким резкое, и наоборот. И задний фон на диафрагме 8, как ему и положено в такой ситуации, куда более проработан и виден. Переходим к небольшой фотоохоте (уж как получалось на фр = 50). Кадры делались "влет", так как никто, понятно, и не собирался мне позировать: Замечу, что на двух последних кадрах роллеры уж ехали, как ехали, и я был уверен, что все будет совсем нерезким, смазанным, так как в руках была d90 с неторопливым фокусированием по сравнения с профи d3s. Ан нет! Линзочка успела великолепно сфокусироваться! Так что и "стрельба в проводку" дает более чем приемлемые результаты. Переходим к свадьбам, которых тоже удалось застать несколько: И освещение в каждой ситуации было то, что было от жесткого полуденного без облаков до мягкого сквозь облачка внизу, и подойти удавалось каждый раз по ситуации только в первом случае невеста мне с удовольствием попозировала.

И, тем не менее, удалось много, и лица линзочка nikkor 50mm f/1.

8g нарисовала ну очень неплохо! Хватит портретов, переходим к менее одушевленным ситуациям куценко гоша фото с волосами. Тем, кому не особо нужны технические подробности, дальше будет скучнее начнется архитектура, и все закончится просто кадрами кирпичной кремлевской стены и бликов на воде. Соответственно, все-все картинки этого теста/обзора легко найти вот здесь, приглашаю ;о)). А вот тем, кому детали важны, можно и продолжить. Причем позволю себе немного пересечься по сюжетам с ранее сделанным тестом по старшей линзе nikkor 50mm f/1. 4g: Первый кадр на дырке 2. 8, остальные 8. Ранее на здании за мостом был логотип никона. Эх, где те времена ;).

Далее попарно кадры собора и кропа без ресайза из центра. Соответственно, диафрагмы 2. 8 и 8. Несмотря на наличие облаков, сам собор освещен ярко, с жесткими засветами и тенями. Все и так все видно, не комментирую. Далее тоже будут кадры с кирпичами, водой и прочими прелестями, на которых довольно хорошо видно, как справляется линза с тем, чтобы передать реальность как можно интереснее и точнее. Старался, как и писал выше, чередовать 2. 8 и 8 все-таки светосила есть, и было интересно, как именно будут рисоваться пейзажи и архитектура, всегда ли надо прикрывать диафрагму. Довольно быстро стало ясно, что, если освещение будет слабым, отверстие 2.

8 вполне пригодно для получения резких кадров не только на коротких дистанциях. Единственно, может временами надо будет пошарпить чуть-чуть посильнее. Ну и резюме по новому, недорогому объективу af-s nikkor 50mm f/1. 8g как уже сказал в самом начале, мне линза ну очень понравилась. Успел снять ею еще три очень важные для меня портретные сессии, одну из которых снимала жена меня снимала:) все получилось так, как хотелось. ( добавка от 28. 07. 13 протестировал линзу af-s nikkor 85mm f/1. 8g тоже взгляните, очень интересная линза, и вполне сочетается в одном комплекте с рассматриваемым полтинником). Когда освоил ее особенности, брака по вине линзы не было вовсе. Рисует по ситуации, где надо мягко, где нужна резкость как бритва!

Цвета немного теплит, и на одних и тех же установках и тех же сюжетах, не сходя с места, когда менял ее на 24-70/2.

8, 24/1. 4 и 35/1. 4, дает чуть более светлую картинку. Особенно это чувствовалось при переходе с/на 24-70/2. 8 от 0. 7 до 1 стопа экспокоррекции. Предупреждаю, что, как и с любой светосильной оптикой, работать на коротких дистанциях (портреты) надо очень аккуратно грип на открытых дырках мал, и любое шевеление фотографа губительно для кадра. Если это помнить и освоить все несложные приемы фиксации и своевременного дожатия спуска весь диапазон диафрагм полностью и безоговорочно рабочий, так что, если чего не получается, то проблема явно на стороне фотографа. Дисторсий и искажений по вине линзы не обнаружил. Во всяком случае тех, о которых надо помнить.

По измерениям photozone. De, есть совсем небольшая подушка: Посмотрим же на кремлевские стены глазами nikkor 50mm f/1. 8g на разных диафрагмах на фф: И нa кропе: На том же photozone. De утверждается (ссылка ткните в их картинку), что, по мере закрытия диафрагмы, блики на заднем фоне становяться все более угловатыми, гаечными. Спорить в ними не буду, доверяю этому сайту (единственному на сегодня), но у меня так не получалось не ловил бликов на коротких дистанциях на закрытых дырках, мне это в практике не нужно. А вот реальные блики на пейзажах выше можете сами посмотреть, и привожу 2 кадра, которые снимал осознанно: Как и везде 2. 8 и 8. Все кадры технического теста в полноразмерах можно скачать вот отсюда. Осторожно! 200 мб!!! Ну и совсем-совсем напоследок не ожидал я от этой линзы такой прыти!

Мне она показалась даже более шустрой, чем старшенькая nikkor 50/1. 4g. Так что не удивлюсь, если куплю ее самому себе )).